Производители считают, что актриса отвлекает внимание от их товаров
Анджелина Джоли не слишком часто снимается в рекламе – она предпочитает «долгоиграющие» контракты и солидные марки. С 2005 года актриса была лицом компании St. John – респектабельного калифорнийского бренда, одной из самых известных марок трикотажа в мире.
Все рекламные кампании с участием Джоли строились по одному принципу: черно-белые постеры, на которых ослепительно красивая Анджелина предстает этакой «роковой женщиной», облаченной в роскошные наряды от St. John.
Однако накануне пресс-служба компании распространила заявление: бренд St. John больше не будет сотрудничать с актрисой. Причина разрыва в том, что Джоли стала… слишком большой звездой. По мнению производителя, когда люди видят рекламу с Анджелиной, они сосредотачиваются только на ней и забывают о товаре, который она должна продвигать.
— Джоли затмевает наш бренд, – считает топ-менеджер St. John Глен Мак Махон, – Мы хотели бы сделать перерыв и некоторое время не сотрудничать с актрисами. Мы хотим полностью обновить нашу палитру.
Компания St. John уже нашла Анджелине замену: теперь лицом марки станет огненно-рыжая Карен Элсон – британская певица и модель.
Наталья Тубольцева
Источник eg.ru
Рубрики: Мода и красота
Темы: Анджелина Джоли, Анджелину Джоли выкинули из рекламы, знаменитая актриса Анджелина Джоли, Карен Элсон, Карен Элсон британская певица и модель, новости, реклама, теперь лицом марки St. John станет Карен Элсон